Сценарий интервью для сотрудника милиции (темы и опции интервью)
Ниже представлен список тем, опираясь на которые будет строиться интервью. Этот список не является строго обязательным. В ходе интервью могут возникать темы, не предусмотренные сценарием, но важные с точки зрения респондента, требующие обсуждения и пр. Кроме этого, не каждый респондент захочет говорить на все обозначенные темы, соответственно, в случае каждого интервью темы будут варьироваться в зависимости от ситуации интервью и пожеланий респондента.
Сценарий интервью для сотрудника милиции (темы и опции интервью)
Ниже представлен список тем, опираясь на которые будет строиться интервью. Этот список не является строго обязательным. В ходе интервью могут возникать темы, не предусмотренные сценарием, но важные с точки зрения респондента, требующие обсуждения и пр. Кроме этого, не каждый респондент захочет говорить на все обозначенные темы, соответственно, в случае каждого интервью темы будут варьироваться в зависимости от ситуации интервью и пожеланий респондента.
1. Представление эксперта
2. Его профессиональная деятельность
3. Общий взгляд на происходящее в милиции в контексте реформы
Реформа милиции
Информирование и осведомленность о реформе
4. Источники получения информации о реформе, решениях, принимаемых в рамках реформы
5. Оценка источников информации, полноты информации
6. Потребность получать информацию
7. Предпочитаемая форма получения информации
Изменения в практиках работы
8. Целесообразность реформы
9. Влияние на каждодневную работу
10. Степень и глубина изменений
11. Результат изменений
12. Ожидания от реформы
13. Пожелания к реформе
Система оценки
14. Что нужно подвергать оценке
15. Как сделать систему оценки справедливой для сотрудников
16. Новый приказ - что изменилось и как
17. Общественное мнение как источник оценок
Типы деятельности
18. Из чего складывается рабочий день
19. Как должен складываться рабочий день
20. Какие задачи приходится решать чаще и больше всего
21. Какие основные проблемы в каждодневной деятельности
22. Что из этого должно подвергаться оценке
Оценка в системе управления
23. Как используется система оценки в управлении
24. Кто реально пользуется результатами оценки
25. Кто должен пользоваться
Оценка работы сотрудника
26. Текущее состояние
27. Проекты изменений
28. Цель изменений