Видеообращение к руководителю Следственного комитета при Прокуратуре РФ от матери московского экономиста, погибшего в результате действий отряда Спецназа
В 2006г. в Москве в своей квартире был жестоко убит мой сын Кирилл. Убили его сотрудники 5 отряда милиции специального назначения- ОМСН: Даньшин, Сабуров, Большаков, Хренков. Мой сын не был ни террористом, ни экстремистом, он нуждался в квалифицированной медицинской помощи. Сын побежал от ОМСНовцев на балкон, звал оттуда людей на помощь, но на балконе его добили. За две минуты ОМСНовцы, нанесли ему столько тяжких травм, что его в состоянии комы увезли в больницу, где через несколько минут, сын умер.
Я, Кузьмина Валентина Николаевна обращаюсь к руководителю Следственного комитета РФ Бастрыкину Александру Ивановичу.
Уважаемый Александр Иванович!
В 2006г. в Москве в своей квартире был жестоко убит мой сын Кирилл. Убили его сотрудники 5 отряда милиции специального назначения- ОМСН: Даньшин, Сабуров, Большаков, Хренков.
Сыну была необходима психиатрическая помощь, которая по вызову выехала на место. Милиция, согласно закону должна была оказать содействие психиатрической службе. Сын закрылся в квартире, вызвал к себе по телефону скорую помощь, вызывал на помощь милицию, что установлено по аудиозаписи. Должностные лица, не дождавшись психиатрической помощи, вызвали ОМСН, функциями которого являются: борьба с террористами, опасными преступниками, экстремистами.
Мой сын не был ни террористом, ни экстремистом, он нуждался в квалифицированной медицинской помощи. Сын побежал от ОМСНовцев на балкон, звал оттуда людей на помощь, но на балконе его добили. За две минуты ОМСНовцы, нанесли ему столько тяжких травм, что его в состоянии комы увезли в больницу, где через несколько минут, сын умер.
По расположению ран на его теле видно, что его били, когда он лежал на полу и был беспомощен. Три с лишним года Симоновский СО 10 раз прекращал уголовное дело под предлогом того, что сын умер от кровопотери, из-за своих неосторожных действий. Следственные органы Москвы упорно отказывали провести комплексную судебно-медицинскую экспертизу с участием нейрохирурга. Только через три с лишним года после вмешательства СК РФ экспертиза, наконец была проведена . Заключение экспертизы, полученное 16 апреля из РЦСМЭ показало, что смерть наступила в результате тяжких ЧМТ (тяжких черепно-мозговых травм - прим ФОВ), нанесенных ударами по голове.
Несмотря на выводы экспертизы, очередной только что назначенный следователь, который даже не видел материалов уголовного дела, уже на следующий день 17 апреля вынес постановление о прекращении. За время следствия сменилось уже 15 следователей и ни один из них не занимался вплотную расследованием. Все жалобы на нарушения в следствии в СУ г. Москвы игнорируются.
По информации из достоверных источников, на следствие влияет родственник одного из убийц, генерал, начальник одного из УВД г. Москвы. Несмотря на протест районной прокуратуры СО отказался проводить расследование влияния на следствие высокопоставленного родственника.
Сейчас, когда комплексная судебная экспертиза подтвердила вину ОМСН, прекращение уголовного дела еще раз доказывает, что кому-то необходимо выгородить виновников преступления.
У нас был единственный сын, он никогда не нарушал закона, был талантливым ученым, его книги стали настольными пособиями для руководителей предприятий, менеджеров, студентов. Разве у моего сына не было права на жизнь?
Я обращаюсь к Вам, Александр Иванович, с просьбой о передаче уголовного дела из Симоновского СО г. Москвы в СК РФ и личном контроле за расследованием. Помогите нам.