18+
Administratori
16/10/2011 19:45

Ниже представлен список тем, опираясь на которые будет строиться интервью. Этот список не является строго обязательным. В ходе интервью могут возникать темы, не предусмотренные сценарием, но важные с точки зрения респондента, требующие обсуждения и пр. Кроме этого, не каждый респондент захочет говорить на все обозначенные темы, соответственно, в случае каждого интервью темы будут варьироваться в зависимости от ситуации интервью и пожеланий респондента.

img

Сценарий интервью для сотрудника милиции (темы и опции интервью)

Ниже представлен список тем, опираясь на которые будет строиться интервью. Этот список не является строго обязательным. В ходе интервью могут возникать темы, не предусмотренные сценарием, но важные с точки зрения респондента, требующие обсуждения и пр. Кроме этого, не каждый респондент захочет говорить на все обозначенные темы, соответственно, в случае каждого интервью темы будут варьироваться в зависимости от ситуации интервью и пожеланий респондента.

1.     Представление эксперта

2.     Его профессиональная деятельность

3.     Общий взгляд на происходящее в милиции в контексте реформы

Реформа милиции

Информирование и осведомленность о реформе

4.     Источники получения информации о реформе, решениях, принимаемых в рамках реформы

5.     Оценка источников информации, полноты информации

6.     Потребность получать информацию

7.     Предпочитаемая форма получения информации

Изменения в практиках работы

8.     Целесообразность реформы

9.     Влияние на каждодневную работу

10.  Степень и глубина изменений

11.  Результат изменений

12.  Ожидания от реформы

13.  Пожелания к реформе

Система оценки

14.  Что нужно подвергать оценке

15.  Как сделать систему оценки справедливой для сотрудников

16.  Новый приказ - что изменилось и как

17.  Общественное мнение как источник оценок

Типы деятельности

18.  Из чего складывается рабочий день

19.  Как должен складываться рабочий день

20.  Какие задачи приходится решать чаще и больше всего

21.  Какие основные проблемы в каждодневной деятельности

22.  Что из этого должно подвергаться оценке

Оценка в системе управления

23.  Как используется система оценки в управлении

24.  Кто реально пользуется результатами оценки

25.  Кто должен пользоваться

Оценка работы сотрудника

26.  Текущее состояние

27.  Проекты изменений

28.  Цель изменений

 

актуальное по теме
подписаться на рассылку